One of the the most important elements of «vStoike» data center is network infrastructure. Built on the Brocade and Cisco equipment, it has more than 30 points of presence (PoP) worldwide* and its core throughput capacity reaches 1.6 Tbit/s.

The network core is built on two modular third level switches - Brocade BigIron RX-16. Using Brocade Multi-Chassis Trunk Technology (MCT), both switches work as a solid unit, which allows achieving an increased resiliency and bandwidth. The role of border routers is performed by a pair of Brocade MLXe-4, also connected with the help of MCT technology. Such architecture provides the level of network resources accessibility of at least 99.99%.

The IDS/IPS system is based on Suricata project which is running on several FreeBSD systems and allow us to detect and prevent invasions. For our most exacting customers we propose a solution from Palo Alto - the leading provider of network security products.

An integrated approach to data center design, qualified staff and modern equipment allow us to guarantee high quality services and provide perfect security for our clients against any possible malfunctions and failures.


Due to security reasons we block some ports and IP addresses/subnets.

Ports blocked: 19, 111, 1900.

We are blocking all connectivity to and from these IP addresses and IP subnets:


EU Finland EU Sweden EU Netherlands EU Germany USA NY USA LA
13 ms 14 ms 38 ms 48 ms 105 ms 170 ms

Our IP:

Test file (1000 MB)

ASN and uplinks

ASN: AS43317


Looking Glass:

Uplinks: Globalnet AS31500, ReTN AS9002, Rascom AS20764

IXs : SPB-IX AS43690, MSK-IX AS8631

* including our partners' uplinks: RETN, Rascom and GlobalNet.

Сетевая инфраструктура

Одним из важнейших элементов дата-центра «vStoike» является сетевая инфраструктура. Построенная на оборудовании компаний Brocade и Cisco, она насчитывает более 30 точек присутствия (PoP) по всему миру* и обладает пропускной способностью ядра в 1.6 Тбит/сек.

Основу сети составляет ядро, построенное на двух модульных коммутаторах третьего уровня - Brocade BigIron RX-16. Используя технологию Brocade Multi-Chassis Trunk (MCT) оба коммутатора работают как единое целое, что позволяет добиться повышенной отказоустойчивости и пропускной способности. Роль пограничных маршрутизаторов выполняет пара Brocade MLXe-4, также соединенных при помощи технологии MCT. Такая архитектура позволяет добиться уровня доступности сетевых ресурсов не менее 99.99%.

За безопасность сети отвечает программно-аппаратный комплекс состоящий из системы обнаружения/предотвращения вторжений построенный на базе программного обеспечения Suricata и аппаратных брандмауэров на базе операционной системы FreeBSD. Для особо требовательных заказчиков мы предоставляем решение от компании Palo Alto - ведущего поставщика продуктов в области сетевой безопасности.

Комплексный подход к проектированию дата-центра, квалифицированный персонал и современное оборудование позволяют нам гарантировать высокое качество услуг и максимально обезопасить наших клиентов от любых возможных неполадок и сбоев.

Firewall

В связи с нашей политикой безопасности мы блокируем определенный вид трафика и определенные IP-адреса и подсети.

Блокируемые порты: 19, 111, 1900

Мы блокируем весь трафик идущий к и от данных IP-адресов и подсетей:

Latency

EU Finland EU Sweden EU Netherlands EU Germany USA NY USA LA
13 ms 14 ms 38 ms 48 ms 105 ms 170 ms

Наш IP: 94.242.57.101

Тестовый файл (1000 MB)

ASN и аплинки

ASN: AS43317

AS-SET: AS-RNET

Looking Glass: http://lg.vstoike.ru

Аплинки: Globalnet AS31500, ReTN AS9002, Rascom AS20764

IXs : SPB-IX AS43690, MSK-IX AS8631

* с учетом аплинков наших партнеров, компаний RETN, Rascom и GlobalNet.